Webdesign by elf42 Webdesign by elf42

2018 Мероприятие по санации «Кёльнский собор/главный вокзал»

Комментарий: собор трясется, но не покачивается.

Собор вибрирует. Ежедневно. На протяжении десятилетий. Это началось, когда рядом с ним был построен главный вокзал, и даже несколько раньше. Это происходит также из-за движения электричек и поездов ICE по мосту Гогенцоллернов. Он испытывает тряску и сотрясения, и даже уже перенес землетрясение. А теперь тряска и сотрясения дополнительно усилились, потому что введенная в эксплуатацию пять лет тому назад линия скоростного трамвая номер 5 проходит под ним. Данные об этом дали измерения сейсмологов.

Calenberg Ingenieure проецирует, производит и поставляет эластомерные пружинные опоры, а также статически или динамически нагруженные элементы опор (эластомерные опоры) для зданий и других конструкций, основания песчаной подушки и балластного полотна для строительства рельсовых путей и другую эластомерную продукцию для звукоизоляции и защиты окружающей среды.

Линия скоростного трамвая номер 5 с 2013 года по сентябрь 2018 года проходила через старый, до того на протяжении многих лет неиспользуемый тоннель метро. Для предотвращения вибрации вагоны на коротком отрезке до ратуши двигались медленнее. Пути центральной станции скоростного трамвая «Собор/главный вокзал» прослужили уже около 20 лет. Это сделало санацию путей неизбежной.

Calenberg Ingenieure проецирует, производит и поставляет эластомерные пружинные опоры, а также статически или динамически нагруженные элементы опор (эластомерные опоры) для зданий и других конструкций, основания песчаной подушки и балластного полотна для строительства рельсовых путей и другую эластомерную продукцию для звукоизоляции и защиты окружающей среды.

При этом балластные корыта поэтапно полностью выкапываются и по всей их поверхности укладываются профилированные маты-опоры Calenberg USM® 1000-W, которые также используются в качестве боковых матов. Специально разработанные для таких сложных случаев маты USM 1000-W были на этапе проектирования предложены для использования во время санации одним известным бюро по строительной динамике. Это мероприятие уменьшает попадание вредной энергии в тело пути и в его основание, так что на непосредственное окружение не влияют сотрясения и корпусной шум. Благодаря этому также обеспечивается большой срок службы путей и неизменно хорошее состояние рельсового пути. Одновременно производятся санация путей и замена стрелок на подземной станции. Для этого центральная станция «Собор/главный вокзал» закрывается на все осенние каникулы. Работы должны быть завершены 29 октября 2018 года.

Calenberg Ingenieure проецирует, производит и поставляет эластомерные пружинные опоры, а также статически или динамически нагруженные элементы опор (эластомерные опоры) для зданий и других конструкций, основания песчаной подушки и балластного полотна для строительства рельсовых путей и другую эластомерную продукцию для звукоизоляции и защиты окружающей среды.

Проект вызывает повышенный интерес у средств массовой информации, например телевизионный канал WDR посвятил ему 15.10.2018 г. одну их своих передач. Также 15.10.2018 г. баумейстер Кёльнского собора ознакомился с работами и заявил, что он особо заинтересован в санации, потому что подлежащий санации участок находится на той же высоте, что и сокровищница собора.

Calenberg Ingenieure проецирует, производит и поставляет эластомерные пружинные опоры, а также статически или динамически нагруженные элементы опор (эластомерные опоры) для зданий и других конструкций, основания песчаной подушки и балластного полотна для строительства рельсовых путей и другую эластомерную продукцию для звукоизоляции и защиты окружающей среды.
Web Design by elf42
webdesign by elf42
  • Calenberg Ingenieure GmbH

    Am Knübel 2-4
    D-31020 Salzhemmendorf
  • Телефон
    Факс

    E-Mail
  • +49 5153 9400-0
    +49 5153 9400-49

    info@calenberg-ingenieure.de
© Webdesign by elf42 & Calenberg Ingenieure GmbH, Salzhemmendorf - Эластомерные скользящие опоры | Sitemap